The 5 reference contexts in paper Vladimir Klyuev K., Владимир Клюев Константинович (2016) “Традиции и новации отраслевой магистерской подготовки (из практики Московского государственного института культуры) // Traditions and Innovations in the Branch Master Degree Program (from the Practice of the Moscow State Institute of Culture)” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2016:i:5:p:593-599

  1. Start
    3555
    Prefix
    Традиции и новации отраслевой магистерской подготовки... (с. 593—599) ресурсы» (степень — магистр библиотечно-информационных ресурсов), закрепленной и развитой затем в профильном образовательном стандарте магистерской подготовки второго поколения (2003), когда началась учеба отраслевых магистров и на заочном отделении
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В качестве объектов профессиональной деятельности в начальный период подготовки магистрантов выступали многоаспектные документноинформационные ресурсы общества и различные группы потребителей информации.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5271
    Prefix
    Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (2010) третьего поколения (ФГОС ВО 3) привнес деятельностный подход в вузовскую подготовку библиотечно-информационных кадров, в том числе стало предусматриваться присвоение квалификации (степени) магистра библиотечно-информационной деятельности
    Exact
    [2—4]
    Suffix
    . В свою очередь, инициированная кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ и структурно-содержательно разработанная ее ведущими педагогами магистерская Основная образовательная программа «Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью» в качестве ключевых объектов предметной области выпускников позиционирует, например, системный анализ, социал
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9361
    Prefix
    В середине декабря 2015 г. был утвержден так называемый модернизированный Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3+) по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень магистратуры), введенный в действие с 19 января 2016 года
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Его цель — установление соответствия с требованиями действующего Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [6]. Сохранен акцент на компетентностную форму представления результатов освоения программ, но дается альтернатива видам и задачам профессиональной деятельности выпускников, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсо
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9492
    Prefix
    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3+) по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень магистратуры), введенный в действие с 19 января 2016 года [5]. Его цель — установление соответствия с требованиями действующего Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Сохранен акцент на компетентностную форму представления результатов освоения программ, но дается альтернатива видам и задачам профессиональной деятельности выпускников, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов вуза.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    23754
    Prefix
    десятилетия подготовка выпускников с квалификацией «специалист» и уже успешно прошли первые выпуски бакалавров на дневной (лето 2015 г.), а также заочной и вечерней (зима 2016 г.) формах обучения. Таким образом, стала не только формироваться, но и реализовываться на практике преемственная уровневая (бакалавриат — магистратура) система вузовской отраслевой подготовки библиотечных кадров
    Exact
    [7]
    Suffix
    — летом 2015 г. в очную магистратуру по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» впервые был осуществлен прием на обучение выпускников профильного бакалавриата, а летом 2017 г. состоится выпуск магистров новой формации.
    (check this in PDF content)