The 7 reference contexts in paper Linara Soloveva Kh., Линара Соловьева Халильевна (2016) “Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров // Model of Organization of Practical Training of Students as a Tool for Improvement of Quality of LIS Education” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2016:i:4:p:473-479

  1. Start
    1000
    Prefix
    Так и сегодня: теоретические и прикладные проблемы организации образовательного процесса в отрасли, повышение эффективности и качества отдельных его структурных компонентов вновь привлекают к себе внимание
    Exact
    [1—4]
    Suffix
    . В настоящее время вузы России готовят специалистов в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования третьего поколения (ФГОС ВО 3 или ФГОС ВО 3+).
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3321
    Prefix
    Модель организации практики студентов как инструмент... (с. 473—479) является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся
    Exact
    [5]
    Suffix
    . ФГОС ВПО по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (квалификация (степень) бакалавр) включает два вида практики: учебную (ознакомительную) и производственную (преддипломную).
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5383
    Prefix
    , для выявления сильных и слабых сторон организации практики, разработки оптимальной ее концепции для вуза, факультета представляется перспективным обращение к так называемым бизнес-моделям. Впервые данное понятие прозвучало в конце 1940-х гг. в аннотациях к научным работам по экономике зарубежных авторов, а с 1950—1960-х гг. вошло в понятийный аппарат деловых игр для руководителей
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В исследовательских кругах интерес к бизнес-моделям сформировался в середине 1990-х годов. Единый подход к содержанию данного понятия в настоящее время не выработан. Дискуссии продолжаются. Системным анализом понятия занимаются ведущие исследователи в области экономики и менеджмента.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5904
    Prefix
    Так, в результате контент-анализа публикаций, посвященных этому вопросу, Н.Д. Стрекаловой удалось установить, что свыше 50% авторов в качестве родового понятия в определении использовали «механизм» («то, как...», способ, метод)
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Применение именно этого подхода к бизнес-модели, как к механизму действия, позволяет положить ее в основу организации процесса практики студентов. В настоящее время существует множество подходов к управлению организацией, построению бизнеса, управлению им и соответственно к различным бизнес-моделям.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6691
    Prefix
    Остервальдера состоит из следующих девяти блоков: характеристики потребительского сегмента (клиентов), ценностных предложений, ключевых ресурсов, ключевых процессов, ключевых партнеров, каналов связи, каналов взаимоотношений с клиентами, структуры затрат, источников доходов
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Разумеется, представить изначально разработанную исключительно в коммерческом контексте бизнес-модель в качестве некоммерческого механизма, действующего в некоммерческой среде, без соответствующей трансформации невозможно.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    17718
    Prefix
    Маяковского, директор которой возглавляет высший исполнительный орган КСОБ. Информационно-библиографический отдел выступает методическим центром в области информационно-библиографической работы для городских библиотек
    Exact
    [9, с. 19—28]
    Suffix
    , ключевые структурные подразделения оказывают консультационные услуги городским библиотекам, а центр деловой и социально-правовой информации библиотеки ведет раздел сайта КСОБ «Социально-значимая информация».
    (check this in PDF content)

  7. Start
    18475
    Prefix
    Среди уставных задач ПБО — достижение профессиональной консолидации, взаимопонимания и общности профессионального мировоззрения всех групп, связанных с библиотечным делом: практиков, ученых, руководителей, преподавателей и учащихся в целях современного развития библиотечного дела
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Закономерен вывод о том, что Общество обладает по сути неисчерпаемым партнерским потенциалом взаимодействия с профессиональными образовательными учреждениям, в том числе и по обсуждаемой в настоящей статье проблематике.
    (check this in PDF content)