The 9 reference contexts in paper Mariya Konovalova P., Мария Коновалова Павловна (2015) “Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе специальной библиотеки // Provision of Public and Municipal Services on the Basis of Special Library” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2015:i:5:p:114-120

  1. Start
    2322
    Prefix
    , кандидат педагогических наук БВ 115 Опыт создания МФЦ во многих странах мира показал, что существует несколько моделей по предоставлению и организации государственных и муниципальных услуг (от простых до сложных): модель первого шага действует как справочная служба; вторая — модель магазина повседневного спроса; истинная модель; специализированная модель, универсальная модель и др.
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В странах Африки некоторые МФЦ предлагают банковские услуги, услуги здравоохранения, некоторые собирают клубы по интересам. Отдельные МФЦ Африки являются центрами общественной жизни, в которых организовываются различные выставки, встречи и т. д. [1].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2576
    Prefix
    В странах Африки некоторые МФЦ предлагают банковские услуги, услуги здравоохранения, некоторые собирают клубы по интересам. Отдельные МФЦ Африки являются центрами общественной жизни, в которых организовываются различные выставки, встречи и т. д.
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В ряде африканских стран первоначально создаются пилотные центры, а затем разрастаются в универсальную модель. Аналогично этой модели с целью повышения эффективности предоставления госуслуг во многих регионах Российской Федерации были созданы подобные центры.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4377
    Prefix
    Особенно зримо этот процесс наблюдается в работе специальных библиотек, какой и является Калужская областная специальная библиотека для слепых им. Н. Островского. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. No 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
    Exact
    [3]
    Suffix
    : а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных публичных услуг к 2018 г. — не менее 90%; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ... к 2015 г. — не менее 90%.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5245
    Prefix
    В соответствии с этим законом граждане и организации обладают правом на полные, актуальные и достоверные сведения о государственных и муниципальных услугах, а также правом получать их по электронной почте (с использованием федерального и регионального портала государственных и муниципальных услуг многофункциональных центров)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. No 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 г. — не менее 70%.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    13996
    Prefix
    Значимым в работе МФЦ явилось создание учебного компьютерного центра, целью которого стало обеспечение доступности для всех граждан к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме, и издание учебника «Электронный гражданин» при поддержке Правительства Калужской области
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Главная цель учебного центра — помочь, в первую очередь, социально незащищенным категориям населения: безработным и частично занятым гражданам, работникам, находящимся под риском увольнения, малообеспеченным гражданам, людям пенсионного возраста и людям с ограниченными возможностями здоровья в овладении базовыми компьютерными навыками, расширить сферу поиска работы и возможности трудоустройс
    (check this in PDF content)

  6. Start
    16977
    Prefix
    «В ходе реализации проекта по развитию цифровой инфраструктуры Калужской области широкополосный доступ к сети Интернет получили более 370 школ и школинтернатов, свыше 470 библиотек, более 450 поликлиник, больниц и фельдшерско-акушерских пунктов»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Сегодня в регионе существует 21 МФЦ и 17 офисов приема документов на базе сельских или городских библиотек. Причем офисы в библиотеках — совершенно уникальный калужский опыт [5]. Работу офиса МФЦ при библиотеке в 2014 г. можно представить следующими показателями: ● апрель 2014 г. (начало работы) — поступило 218 запросов, из них 9% заявителей впервые стали читателями специальной библиотеки; ●
    (check this in PDF content)

  7. Start
    17156
    Prefix
    развитию цифровой инфраструктуры Калужской области широкополосный доступ к сети Интернет получили более 370 школ и школинтернатов, свыше 470 библиотек, более 450 поликлиник, больниц и фельдшерско-акушерских пунктов» [6]. Сегодня в регионе существует 21 МФЦ и 17 офисов приема документов на базе сельских или городских библиотек. Причем офисы в библиотеках — совершенно уникальный калужский опыт
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Работу офиса МФЦ при библиотеке в 2014 г. можно представить следующими показателями: ● апрель 2014 г. (начало работы) — поступило 218 запросов, из них 9% заявителей впервые стали читателями специальной библиотеки; ● май 2014 г. — поступил 321 запрос, из них 16% заявителей впервые стали читателями специальной библиотеки; ● июнь 2014 г. — поступил 341 запрос, из них 15% заявителей впервые стал
    (check this in PDF content)

  8. Start
    18442
    Prefix
    Островского превышают показатели других библиотек. По нашему мнению, это связано с качеством оказания услуг, которое мы оценили, опираясь на материал профессора А.М. Старостина по следующим показателям по 5-балльной шкале
    Exact
    [3]
    Suffix
    : МФЦ в библиотеках БВ 119 1. Время предоставления услуг; 2. Время ожидания в очереди при получении услуг; 3. Вежливость и компетентность сотрудника МФЦ; 4. Комфортность условий в помещении МФЦ; 5.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    18680
    Prefix
    Время предоставления услуг; 2. Время ожидания в очереди при получении услуг; 3. Вежливость и компетентность сотрудника МФЦ; 4. Комфортность условий в помещении МФЦ; 5. Доступность информации о порядке госуслуг
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Были добавлены критерии, исходя из условий МФЦ на базе специальной библиотеки и полученного опыта: 1. Предоставление заявителям бесплатной информации об услугах на электронных носителях (CD-дисках, флеш-картах), укрупненным и брайлевским шрифтом; 2.
    (check this in PDF content)