The 3 reference contexts in paper Sergey Butsyk V., Сергей Буцык Владимирович (2011) “О роли вузов культуры и искусств в создании электронно-библиотечных систем // On Role of Culture and Arts Higher Education Institutions in Creation of Digital Library Systems” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2011:i:4:p:44-46

  1. Start
    1104
    Prefix
    Основные проблемы электроннобиблиотечных систем с точки зрения вузов Настоящий период фактического становления и развития электронно-библиотечных систем (ЭБС) в России обусловлен, на наш взгляд, следующим противоречием. С одной стороны, имеется целый ряд требований, предъявляемых к условиям реализации образовательных программ в вузах, что отражено в нормативных документах, например в
    Exact
    [1]
    Suffix
    : • Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (раздел 7: требования к условиям реализации основных образовательных программ третьего поколения); • Приказ Минобрнауки РФ No 323 от 3 сентября 2009 г. с изменениями от 7 июня 2010 г. (раздел 4 приложения No 4: формы представления сведений вузами для получения лицензии на право ведения образовательно
    (check this in PDF content)

  2. Start
    8207
    Prefix
    и производственных практик привлечены студенты специальностей «Издательское дело», «Документоведение и архивоведение», «Прикладная информатика», которые под руководством сотрудников вуза сканируют и обрабатывают нужные книги. Помимо этого, в конце 2010 г. в ЧГАКИ была принята концепция электронной библиотеки, которая описывает ее современное состояние и политику формирования на 2011—2014 годы
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Краткосрочные результаты работы ЧГАКИ по решению поставленных задач Данные действия за достаточно короткий период (ноябрь 2009 г. — апрель 2011 г.) позволили добиться конкретных результатов по сбору и учету полнотекстовых материалов.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8848
    Prefix
    день электронная библиотека ЧГАКИ имеет: • более 800 рабочих учебных программ и УМК (унифицированных по форме, в формате Word); • 125 учебных пособий, в том числе 80 — по дисциплинам профессионального цикла специальностей культуры и искусства (PDF); • 50 нотных сборников (PDF); • 40 монографий и сборников научных статей (PDF); • 30 авторефератов диссертаций, защищенных в Советах вуза (PDF)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Приведенный пример, на наш взгляд, позволяет с уверенностью говорить, что при определенных условиях вузы культуры и искусств совместно могли бы внести существенный вклад в повышение качества ЭБС.
    (check this in PDF content)