The 11 references in paper N. Smetannikova N., Наталья Сметанникова Николаевна (2015) “Связь чтения с моделями образования // Relationship of Reading with the Models of Education” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2015:i:4:p:58-62

1
Белоколенко М.В. Что и как мы читаем сегодня: вызовы ХХI века. Результаты чтения взрослых // Человек читающий: Homo legens — 6 : сб. докладов и статей / под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. — М. : Рус. ассоц. чтения ; Канон+ POOИ «Реабилитация», 2013. — С. 62—78.
(check this in PDF content)
2
Мелентьева Ю.П. Чтение: модели и модификации // Чтение. ХХI век : коллективная монография / науч. ред.-сост. В.Я. Аскарова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. — Челябинск, 2014. — С. 37—48.
(check this in PDF content)
3
Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. — М. : Просвещение, 2009. — 120 с.
(check this in PDF content)
4
Романичева Е.С. Чтение в образовании: возможные «ответы» на вызовы ХХI века // Чтение. ХХI век : коллектив. моногр. / науч. ред.-сост. В.Я. Аскарова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. — Челябинск, 2014. — С. 215—231.
(check this in PDF content)
5
Рудик Е.Л. Что и как мы читаем сегодня: вызовы ХХI века. Результаты чтения школьников // Человек читающий: Homo legens — 6 : сб. докладов и статей / под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. — М. : Рус. ассоц. чтения ; Канон+ POOИ «Реабилитация», 2013. — С. 32—47.
(check this in PDF content)
6
Сметанникова Н.Н. Уроки проекта // Человек Читающий: Homo legens — 4 : сб. статей / ред.-сост. Б.В. Бирюков, О.А. Борисова. — М. : ЛЕНАНД, 2011. — С. 210—221.
(check this in PDF content)
7
Терентьева Н.П. «Нужные книги» в представлении современных читателей-старшеклассников // Человек читающий: Homo legens — 6 : сб. докладов и статей / под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. — М. : Рус. ассоц. чтения ; Канон+ POOИ «Реабилитация», 2013. — С. 79—86.
(check this in PDF content)
8
Эко У. Роль читателя / У. Эко. — М. : Изд-во Рос. гуманит. ун-та, 2006. — 495 с.
(check this in PDF content)
9
Barrs M. Boys and Writing / M. Barrs, S. Pidgeon. — London : Centre for Literacy in Primary Education, 2002. — 61 р.
(check this in PDF content)
10
Bearne E. Raising Boys’ Achievements in Literacy // Learning to Read and Reading to Learn / ed. E. Kennedy, T. Hickey. — Dublin : Reading Association of Ireland, 2005. — Р. 16—23.
(check this in PDF content)
11
McNamara D.S. Are Good Texts Always Better? Interactions of Text Coherence, Background Knowledge, and Levels of Understanding in Learning from Text / D.S. McNamara [et al.] // Cognition and Instruction. — 1996. — V. 14. — No 1. — P. 1—43. Контактные данные: 119421, Москва, ул. Обручева, д. 24;
(check this in PDF content)