The 19 references in paper Natal’ya Smetannikova N., Наталья Сметанникова Николаевна (2015) “Продвижение чтения с помощью чтения с экрана // Promotion of Reading via Screen Reading” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2015:i:3:p:60-68

1
Кутейникова Н.Е. К проблеме руководства чтением современных подростков в контексте школьного обучения // Человек читающий: Homo legens — 6 : cб. докладов и статей / под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. — М. : Рус. ассоц. чтения ; «Канон+» POOИ «Реабилитация», 2013. — С. 177—182.
(check this in PDF content)
2
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (2009 г.) [Электронный ресурс] // Центр оценки качества образования. — URL: http://www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res. htm
(check this in PDF content)
3
Международное исследование качества чтения и понимания текста [Электронный ресурс] . — URL: http:// gtmarket.ru/research/pirls/info
(check this in PDF content)
4
Национальная программа поддержки и развития чтения. — М. : Межрегион. центр библиотечного сотрудничества, 2007. — 56 с.
(check this in PDF content)
5
Романичева Е.С. Формирование навыков чтения, их развитие и поддержка как методическая проблема ХХI в. // Образование. Книга. Чтение: текст и формирование читательской культуры в современной образовательной среде : сб. трудов по материалам Всерос. науч.-практ. конф. — М. : Рус. шк., 2010. — С. 66—72.
(check this in PDF content)
6
Она же. Что и как мы читаем сегодня: вызовы ХХI века. Результаты чтения студентов // Человек читающий: Homo legens — 6 : cб. докладов и статей / под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. — М. : Рус. ассоц. чтения ; Рудик Е.Л. Что и как мы читаем сегодня: вызовы ХХI века. Результаты чтения школьников // Там же. — С. 32—47; Белоколенко М.В. Что и как мы читаем сегодня: вызовы ХХI века. Результаты чтения взрослых // Там же. — С. 62—78 ; «Канон+» POOИ «Реабилитация», 2013. — С.48—61.
(check this in PDF content)
7
Сметанникова Н.Н. Стратегии работы с текстом как основа интеграции различных предметов. О необходимости учителя чтения в средней школе // Интеграционные процессы в образовании и роль иностранного языка в подготовке учителя : тезисы Всерос. науч.-практ. конф. — М. : Прометей, 2001. — С. 189—191.
(check this in PDF content)
8
Она же. Цели, задачи, контекст и результаты проекта «Чтение, которое нас объединяет» // Человек читающий: Homo legens — 6 : cб. докладов и статей / под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. — М. : Рус. ассоц. чтения ; «Канон+» POOИ «Реабилитация», 2013. — С. 16—31.
(check this in PDF content)
9
Она же. Чтение с листа и чтение с экрана // Высшее образование сегодня. — 2012. — No 1. — С. 42—48.
(check this in PDF content)
10
Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс] . — URL: минобрнауки.рф/документы/336 R3#3_15.indd 6726.06.2015 15:54:06 Чтение с экрана
(check this in PDF content)
11
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» : текст с изм. и доп. на 2013 г. — М. : Эксмо, 2013. — 208 с.
(check this in PDF content)
12
Школа, где процветает грамотность : сб. статей / сост. Н.Н. Сметанникова. — М. : Шк. б-ка, 2005. — 112 с.
(check this in PDF content)
13
Basic Curriculum for Teachers’ In-Service Training in Content Area Literacy in Secondary Schools : COMENIUS Action No 9: Multilateral Projects : Handbook for Trainers / ed. by C. Garbe [Electronic resource]. — URL: http:// www.alinet.eu
(check this in PDF content)
14
Leu D.J. The New Literacies of Online Research and Comprehension: Reading with a Lens to the Future as well as a Lens to the Past [Electronic resource]. — URL: http:// www.slideshare.net/djleu/18th-european-conference-on-reading-scira-25083475
(check this in PDF content)
15
MсЕneaney J. Agent-Based Literacy Theory // Reading Research Quarterly. — 2006. — Vol. 41. — No 3. — P. 352—371.
(check this in PDF content)
16
Rosenblatt L.M. The Reader, the Text, the Poem / L.M. Rosenblatt. — Carbondale: Southern Illinois Univ. Press, 1994. — 210 р.
(check this in PDF content)
17
Idem. The Transactional Theory of Reading and Writing // Theoretical Models and Processes of Reading / ed. by R.B. Ruddell, M.R. Ruddell, H. Singer. — 4-th ed. — Newark (DE, USA): International Reading Association,1994. — P. 1057—1092.
(check this in PDF content)
18
Rumelhart D.E. Toward an Interactive Model of Reading // Ibid. — P. 864—894.
(check this in PDF content)
19
Stanovich K.E. Toward an Interactive-Compensatory Model of Individual Differences in the Development of Reading Fluency // Reading Research Quarterly. — 1980. — Vol. 16. — P. 32—71. Иллюстративный материал
(check this in PDF content)