The 5 references in paper Natal’ya Korovina N., Наталья Коровина Николаевна (2015) “Особенности технологии обслуживания пользователей стандартами (на примере Российской государственной библиотеки) // Technology Features of Customer Service with Implementation of Standards (at the Example of the Russian State Library)” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2015:i:3:p:47-53

1
ГОСТ 1.1—2002. Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения. — М. : Изд-во стандартов, 2002. — 29 с.
(check this in PDF content)
2
Дворкина М.Я. Библиотечное обслуживание: теоретический аспект : монография / М.Я. Дворкина. — М. : Изд-во МГИК, 1993. — 249 с.
(check this in PDF content)
3
Коровина Н.Н. Стандарт как вид документа // Библиотековедение. — 2012. — No 6. — С. 26—31.
(check this in PDF content)
4
Пилко И.С. Технологические процессы в библиотечной работе : учеб.-метод. пособие / И.С. Пилко. — М. : Либерея-Бибинформ, 2005. — 176 с.
(check this in PDF content)
5
Ракитская Л.М. Лекция-тренинг — эффективная форма обучения пользователей поиску документов в справочно-правовых системах : (Опыт Центра правовой информации РГБ) // Науч. и техн. б-ки. — 2012. — No 12. — С. 5—12.
(check this in PDF content)