The 16 references in paper A. Myamlina V., Антонина Мямлина Владиславовна (2014) “Мифологемы в рекламе чтения и книг // Mythologems in Advertising of Reading and Books” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2014:i:5:p:56-61

1
Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня / Д.В. Беклешов. — М. : Книга, 1986. — 207 с.
(check this in PDF content)
2
Берштадт А.Б. Социальная реклама книги // Библиотековедение. — 2008. — No 6. — С. 72—76.
(check this in PDF content)
3
Бондар О.П. Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.press-service.ru/ article/?id=98
(check this in PDF content)
4
Западное литературоведение XX века : [энциклопедия] / под ред. Е.А. Цурганова. — М. : Intrada, 2004. — 559 c.
(check this in PDF content)
5
Зубрицька М. Ноmo legens : читання як соціокультурний феномен / М. Зубрицька. — Львів : Літопис, 2004. — 352 с.
(check this in PDF content)
6
Ильинский С. Нейролингвистическое програмирование [Электронный ресурс] / С. Ильинский. — Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/14/ word/mifologema
(check this in PDF content)
7
Как создаются читающие нации: опыт, идеи, образцы = Building Nations of Readers: Experience, Ideas, Examples : сб. материалов / Секция чтения Междунар. федерации библ. ассоц. и учреждений (ИФЛА), Некоммерческий фонд «Пушкинская б-ка» (Россия), Центр кн. Б-ки Конгресса США, Британский Совет ; ред.-сост.: В.Д. Стельмах, Джон Я. Коул. — М. : Пушкинская б-ка : Белый город, 2006. — XIV, 225, [6] с., [21] л. цв. ил.
(check this in PDF content)
8
Ковба Ж.М. Рекламно-інформаційна діяльність на книжковому ринку України / Ж.М. Ковба, А.О. Луценко // Техніка і технологія друкарства. — 2011. — No 1 (31). — С. 210—214.
(check this in PDF content)
9
Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды / М.К. Ковриженко. — М.; СПб.; Н. Новгород : Питер, 2004. — 252 с.
(check this in PDF content)
10
Крупская Т.А. О чем мечтают молодые люди : мир чтения и ценности современной молодежи // Библиотека. — 2013. — No 1 (31). — С. 84—89.
(check this in PDF content)
11
Мароши В.В. Архетип Арахны : мифологема и проблема текстообразования : автореф. дис. ... докт. филол. наук : спец. 10.01.08 / В.В. Мароши. — Екатеринбург, 1996. — 22 с.
(check this in PDF content)
12
Писаревская Д. Что такое мифологема? (Мифологемы в рекламе) [Электронный ресурс] / Д. Писаревская. — Режим доступа: http://reklamif.narod.ru/whatismif. htm
(check this in PDF content)
13
Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй / А. Попов ; [под ред. С.Н. Хромова-Борисова]. — M. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 320 с.
(check this in PDF content)
14
Рощенко О.Г. Діалектика міфологеми і нова міфологія музичного романтизму : автореф. дис. ... докт. мистецтвознавства : 17.00.03 «Музичне мистецтво» / О.Г. Рощенко. — Київ, 2006. — 33 с.
(check this in PDF content)
15
Соловець Л. Увиразнення мовлення молодших школярів міфологемами // Початкова школа. — 2005. — No 2. — С. 7—15.
(check this in PDF content)
16
Encyclopedia Americana. International edition. Complete in thirty volumes. Vol. 19 / ed. L.P. Dudley. — New-York : Americana Corporation, 1963. — 838 p. Иллюстративный материал предоставлен автором статьи
(check this in PDF content)