The 13 references in paper I. Yukhnova S., Ирина Юхнова Сергеевна (2014) “Музыкальные фрагменты в структуре произведений М.Ю. Лермонтова // Musical Fragments in the Structure of the Works of M.Y. Lermontov” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2014:i:4:p:71-76

1
Белинский В.Г. Выдержки из писем и статей // М.Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М. : Худож. лит., 1972. — С. 241—244.
(check this in PDF content)
2
Боборыкин В.В. Три встречи с М.Ю. Лермонтовым // Там же. — С. 139—142.
(check this in PDF content)
3
Верещагина А.М. Письмо Лермонтову М.Ю. 1833 г. Из Москвы в Петербург // Лермонтов М.Ю. Собрание сочинений : в 4 т. Т. 4. — Л. : Наука, Ленингр. отд-ние, 1981. — С. 528.
(check this in PDF content)
4
Она же. Письмо Лермонтову М.Ю. 18 августа 1835 г. Из Федорова в Петербург // Там же. — С. 529—530.
(check this in PDF content)
5
Висковатов П.А. М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество / П.А. Висковатов. — М. : Книга, 1989. — 454 с.
(check this in PDF content)
6
Корсаков А. Заметка о Лермонтове // М.Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М. : Худож. лит., 1972. — С. 65—67.
(check this in PDF content)
7
Лермонтов М.Ю. Собрание сочинений : в 4 т. — Л. : Наука, Ленингр. отд-ние, 1979—1981.
(check this in PDF content)
8
Лобанов-Ростовский М.Б. Из записок // М.Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М. : Худож. лит., 1972. — С. 246—247.
(check this in PDF content)
9
Лонгинов М.Н. Заметки о Лермонтове // Там же. — С. 149—158.
(check this in PDF content)
10
Меринский А.М. М.Ю. Лермонтов в юнкерской школе // Там же. — С. 125—130.
(check this in PDF content)
11
Тиран А.Ф. Из записок // М.Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М. : Худож. лит., 1989. — С. 149—153. мечает автор, она «была дика и годилась для шума листьев и ветра пустыни» [7, т. 4, с. 47]. В зрелом творчестве Лермонтова (в «Герое нашего времени», «Штоссе») прием песенной вставки усложняется: песня чаще дается в отражении, она как бы пропущена через чужое восприятие, потому «произносит» ее не исполнитель, а слушатель. Кроме того, песенные эпизоды «растворяются» в реальности, не вычленяются из нее, а потому почти не воспринимаются как вставной, а следовательно, инородный элемент. В драматических произведениях Лермонтов также часто включает сцены пения. С одной стороны, их цель — разнообразить действие, сделать его ярче, зрелищнее, продемонстрировать вокальные в
(check this in PDF content)
12
Шан-Гирей А.П. М.Ю. Лермонтов // М.Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М. : Худож. лит., 1972. — С. 31—53.
(check this in PDF content)
13
Ямадзи А. Живописные образы и приемы в произведениях М.Ю. Лермонтова // Лермонтовские чтения — 2012. — СПб. : Лики России, 2013. — С. 118—129. Контактные данные: e-mail: yuhnova1@mail.ru БВ Диалог ж
(check this in PDF content)