The 7 references in paper Natalia Gendina I., Larisa Ryabtseva N., Наталья Гендина Ивановна, Лариса Рябцева Николаевна (2012) “Решение ключевых задач информационной подготовки граждан и реализация образовательной функции библиотек эпохи Интернета // Solving of Key Challenges of Citizens' Information Training and Realization of the Internet Age Libraries Educational Function” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2012:i:1:p:38-42

1
Гендина Н.И. Формирование информационной культуры личности : теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Н.И. Гендина [и др.]. — М. : Межрегион. центр библ. сотрудничества, 2006. — 512 с.
(check this in PDF content)
2
Информационная грамотность : международные перспективы / под ред. Х. Лау ; пер. с англ. Е.В. Малявская ; науч. ред. перевода Н.И. Гендина. — М. : МЦБС, 2010. — 237 с.
(check this in PDF content)
3
Лау Х. Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни = Guidelines on Information Literacy for Lifelong Learning / Х. Лау ; науч. ред. и пер. А. Федоров. — М. : МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2006. — 45 с.
(check this in PDF content)
4
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rba.ru/programm/mod_stand.html
(check this in PDF content)
5
Педагог-библиотекарь» — новая должность в российских школах [Электронный ресурс] // Рус. шк. библ. ассоц. : информ. портал шк. б-тек России. — Режим доступа: http:// www.rusla.ru/rsba/news/index.php?ELEMENT_ID=3708
(check this in PDF content)
6
Стенографический отчет о совместном заседании Государственного совета и Совета по развитию информационного общества [Электронный ресурс] // Президент России : официальный сайт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// kremlin.ru/transcripts/6443
(check this in PDF content)
7
UNESCO. Information for All Programme (IFAP). Towards Information Literacy Indicators. Conceptual framework paper prepared by Ralph Catts and Jesus Lau. Edited by the Information Society Division, Communication and Information Sector, UNESCO. — Paris, 2008. — 44 p. Окончание — в следующем номере журнала.
(check this in PDF content)