The 4 references in paper Yulia Dresher N., Юлия Дрешер Николаевна (2011) “Разработка и формирование системы управления качеством в Республиканском медицинском библиотечно-информационном центре Татарстана // Design and Development of Quality Management System in the Republican Medical Library and Information Center of Tatarstan” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2011:i:1:p:36-41

1
Ахмадова Ю.А. Менеджмент качества и библиотека: учеб.-практ. пособие / Ю.А. Ахмадова, Е.Я. Галимова. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007. —
(check this in PDF content)
2
Дрешер Ю.Н. Некоторые подходы к управлению качеством в современной библиотеке // Менеджмент качества — путь к успешной библиотеке: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 ноября 2007 г. — СПб., 2007. — С. 43—57.
(check this in PDF content)
3
Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000—2000. Политика. Оценка. Формирование. Ресурсы / В.А.Никитин [и др.]. — СПб.: Питер; Питер Принт, 2002. —261 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
(check this in PDF content)
4
Шарипов С.В. Система менеджмента качества / С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. —СПб.: Питер, 2004. — 192 с. Иллюстративный материал предоставлен автором статьи.
(check this in PDF content)