The 24 references in paper Marina Rassadina I., Марина Рассадина Игоревна (2011) “Сквозная функция профессиональной ориентации в системе непрерывного библиотечного образования // Through Function of Vocational Guidance in the Continuing Library Education System” / spz:neicon:bibliotekovedenie:y:2011:i:1:p:116-122

1
Бочарникова Е.С. Планирование и развитие карьеры молодых библиотечных специалистов в Белгородской государственной универсальной научной библиотеке // Молодые в библиотечном деле. —
(check this in PDF content)
2
07. — No 1—2. — С. 45—46. 2. Бражникова С. Профессионал должен учиться непрерывно // Библиотечная газета. — 2002. — No 17. — С.3.
(check this in PDF content)
3
Великие люди — библиотекари: от А до Я / сост. Е.И. Полтавская; под ред. Ю.Н. Столярова. — М.: Школьная библиотека, 2005. — 160 с.
(check this in PDF content)
4
Гордеева В.А. Четыре «стихии» становления профессионала // Библиотековедение. — 2008. — No 3. — С. 116—119.
(check this in PDF content)
5
Дударева Е.Б. Переподготовка библиотечных кадров: организационно-функциональная структура // Науч. и техн. б-ки. — 2008. — No 9. — С. 76—83.
(check this in PDF content)
6
Концепция дополнительного профессионального образования / разраб. Т.Я. Кузнецова; РБА; АПРИКТ. — М.: [б.и.], 2003. — 19 с.
(check this in PDF content)
7
Костюкова М.В. Библиотечно-информационная подготовка старшеклассников как начальный этап профессионализации: дис. ... канд. пед. наук / М.В. Костюкова. — М., 2000. — 242 с.
(check this in PDF content)
8
Кузнецова Т.Я. Библиотечные кадры сегодня и завтра: пути решения проблемы кадров, которые «решают все» // Науч. и техн. б-ки. — 2009. — No 3. — С. 7—12.
(check this in PDF content)
9
Мазурицкий А.М. Вузы культуры в системе непрерывного библиотечного образования // Совершенствование подготовки кадров сферы культуры: традиции и новации: материалы научно-метод. конференции. — М.: МГУКИ, 2004. — С. 113—116.
(check this in PDF content)
10
Он же. Современные проблемы подготовки библиотечно-информационных кадров в вузах культуры // Науч. и техн. б-ки. — 2004. — No 4. — С. 16—20.
(check this in PDF content)
11
Мартынова Л.С. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: «точки роста» // Библиотековедение. — 2003. — No 6. — С. 34—40.
(check this in PDF content)
12
Матвеев М.Ю. Психологические проблемы совершенствования имиджа библиотек // Науч. и техн. б-ки. — 2009. — No 1. — С. 103—109.
(check this in PDF content)
13
Матлина С.Г. И это все о нем. Попытка самоидентификации // Библ. дело. — 2008. — No 20. — С. 2—7.
(check this in PDF content)
14
Многоуровневая программа непрерывного библиотечного образования / В.М. Кулаченко [и др.] // Публичные библиотеки. Пути взаимодействия: сб. лучших работ. Вып. 13. — Новоуральск, 2005.
(check this in PDF content)
15
Мосягина Л.И. Программа непрерывного профессионального образования библиотечных работников // Публичные библиотеки. Пути взаимодействия: сб. лучших работ. Вып. 13. — Новоуральск, 2005.
(check this in PDF content)
16
Новиков А.М. Принципы построения системы непрерывного профессионального образования // Педагогика. — 1998. — No 3. — С. 11—18.
(check this in PDF content)
17
Пальгуева Г.М. «Зажигать» или «прозябать»? Итоги кадрового мониторинга / Г.М. Пальгуева, О.В. Вешнякова // Библ. дело. — 2008. — No 20. — С. 29—32. Издания для библиотек Документное обеспечение кандидатского экзамена по специальности 05.25.03 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» завершено Библиотековедение, библиографоведение и книговедение как единая научная специальность: хрестоматия для аспирантов и соискателей: в 2 ч. / сост. Ю.Н. Столяров; Орлов. гос. ин-т искусств и культуры. — Орел, 2010. — Ч. 1. — 329 с. — Ч. 2. — 314 с. В 2007 г. аспиранты и соискатели научной степени кандидата наук по специальности 05.25.03 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» впервые получили учебное пособие для подготовки к кандидатскому экзамену: полный курс л
(check this in PDF content)
18
Рассадина М.И. Разыскиваются «хранители времени», или Кто бы дятла знал, кабы носом не стучал? // Библ. дело. — 2008. — No 22. — С. 28—31.
(check this in PDF content)
19
Она же. Формы профориентационной работы. Опыт Владимирского областного колледжа культуры и искусства // Науч. и техн. б-ки. — 2010. — No 4. — С. 63—72.
(check this in PDF content)
20
Российский энциклопедический словарь: в 2 кн. Кн. 2. Н—Я. — М., 2001. — С. 1264.
(check this in PDF content)
21
Симонов Б.А. Дифференцированный подход к профилированию отдельных ступеней непрерывного библиотечного образования: дис. ... канд. пед. наук / Б.А. Симонов. — М.: [б.и.], 1994. — 146 с.
(check this in PDF content)
22
Сукиасян Э.Р. Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование: сб. статей и докладов / Э.Р. Сукиасян. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 448 с.
(check this in PDF content)
23
Он же. Подготовка специалистов — процесс непрерывный // Библиотека. — 1999. — No 9. — С. 47—48.
(check this in PDF content)
24
Уфимцева Н.Л. Непрерывное образование библиотечного персонала: концепция // Публичные библиотеки. Пути взаимодействия: сборник лучших работ. Вып. 13. — Новоуральск, 2005.
(check this in PDF content)