The 6 references with contexts in paper Ilyasov Nurlan Galimullaevich, Ильясов Нурлан Галимуллаевич (2017) “Корпоративная культура – применение современных разработок // Corporate culture – application of modern developments” / spz:iplus:atid15:462435

1
C.G. Jung: Gesammelte Werke. 19 Bde., Walter Verlag, Olten/Freiburg, 1960– 1983.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3676
    Prefix
    Недостатки управления затем активно списываются на различные причины как правило внешнего характера (рынок, спрос, конкуренты ...). Однако в работах К. Г. Юнга, изучавшего социологию архетипов есть достаточно простая схема структурирования персонала любого учреждения в соответствии с его потенциалом и личным бессознательным
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Основатель знаменитой «Аналитической психологии» не пошел дальше описания общих признаков и позиционирования социотипов. Его больше интересовало внутренне состояние психики человека в зависимости от воздействия и требований внешней среды.

  2. In-text reference with the coordinate start=4384
    Prefix
    Следующие социальные группы формируются в любой организации вне зависимости от воли руководителей и каждый занимает свою социальную нишу в зависимости от потребности, желаний, возможности и архетипа. Архетип позволяет более предсказуемо классифицировать поведенческий стереотип человека
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    Ниже описаны социальные ниши, которые предложил К.Г. Юнг: 2. Неформальный лидер (Informelle Führer) – человек полностью сосредоточенный на своем профессиональном росте, активно и постоянно занимающийся совершенствований в профессии, функции, операции.

  3. In-text reference with the coordinate start=5812
    Prefix
    Может быть, как молодой специалист, так и человек обладающий минимальными профессиональными навыками. Детализация архетипов и социальных групп не является целью этой статьи, поскольку более подробно описана у автора в его работе
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Однако следует отметить, что ключевыми фигурами для построения корпоративной системной модели являются позиции неформального и харизматичного лидеров. На основании изучения персонала предприятия и выделения позиций выше обозначенных лидеров можно построить системное дерево, представленное на рис 1.

2
C.G. Jung: Erinnerungen, Träume, Gedanken. Patmos Verlag, Ostfildern, 17. Aufl. 2011.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=3676
    Prefix
    Недостатки управления затем активно списываются на различные причины как правило внешнего характера (рынок, спрос, конкуренты ...). Однако в работах К. Г. Юнга, изучавшего социологию архетипов есть достаточно простая схема структурирования персонала любого учреждения в соответствии с его потенциалом и личным бессознательным
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Основатель знаменитой «Аналитической психологии» не пошел дальше описания общих признаков и позиционирования социотипов. Его больше интересовало внутренне состояние психики человека в зависимости от воздействия и требований внешней среды.

  2. In-text reference with the coordinate start=4384
    Prefix
    Следующие социальные группы формируются в любой организации вне зависимости от воли руководителей и каждый занимает свою социальную нишу в зависимости от потребности, желаний, возможности и архетипа. Архетип позволяет более предсказуемо классифицировать поведенческий стереотип человека
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    Ниже описаны социальные ниши, которые предложил К.Г. Юнг: 2. Неформальный лидер (Informelle Führer) – человек полностью сосредоточенный на своем профессиональном росте, активно и постоянно занимающийся совершенствований в профессии, функции, операции.

  3. In-text reference with the coordinate start=5812
    Prefix
    Может быть, как молодой специалист, так и человек обладающий минимальными профессиональными навыками. Детализация архетипов и социальных групп не является целью этой статьи, поскольку более подробно описана у автора в его работе
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Однако следует отметить, что ключевыми фигурами для построения корпоративной системной модели являются позиции неформального и харизматичного лидеров. На основании изучения персонала предприятия и выделения позиций выше обозначенных лидеров можно построить системное дерево, представленное на рис 1.

  4. In-text reference with the coordinate start=6924
    Prefix
    Данная системная модель будет эффективно работать при наличии кадровой стратегии на предприятии и позволит назначать на определенные подразделения функционально и социально эффективный персонал. Необходимо так же помнить слаженность и возможность психологической совместимости формируемых управленческих пар. Эффективность пары и доказывал в своих работах Юнг
    Exact
    [2; 3]
    Suffix
    поскольку они взаимодополняют друг друга по архетипам и являются основными командообразующими элементами. Тема командообразования затронута не зря поскольку она является одной из главных в современных разработках по эффективности управления и коммуникаций.

3
Jaffé, Aniela (Hg.): Erinnerungen, Träume, Gedanken von C. G. Jung. Walter Verlag, Olten, 1993.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=3676
    Prefix
    Недостатки управления затем активно списываются на различные причины как правило внешнего характера (рынок, спрос, конкуренты ...). Однако в работах К. Г. Юнга, изучавшего социологию архетипов есть достаточно простая схема структурирования персонала любого учреждения в соответствии с его потенциалом и личным бессознательным
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Основатель знаменитой «Аналитической психологии» не пошел дальше описания общих признаков и позиционирования социотипов. Его больше интересовало внутренне состояние психики человека в зависимости от воздействия и требований внешней среды.

  2. In-text reference with the coordinate start=4384
    Prefix
    Следующие социальные группы формируются в любой организации вне зависимости от воли руководителей и каждый занимает свою социальную нишу в зависимости от потребности, желаний, возможности и архетипа. Архетип позволяет более предсказуемо классифицировать поведенческий стереотип человека
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    Ниже описаны социальные ниши, которые предложил К.Г. Юнг: 2. Неформальный лидер (Informelle Führer) – человек полностью сосредоточенный на своем профессиональном росте, активно и постоянно занимающийся совершенствований в профессии, функции, операции.

  3. In-text reference with the coordinate start=5812
    Prefix
    Может быть, как молодой специалист, так и человек обладающий минимальными профессиональными навыками. Детализация архетипов и социальных групп не является целью этой статьи, поскольку более подробно описана у автора в его работе
    Exact
    [1–3]
    Suffix
    . Однако следует отметить, что ключевыми фигурами для построения корпоративной системной модели являются позиции неформального и харизматичного лидеров. На основании изучения персонала предприятия и выделения позиций выше обозначенных лидеров можно построить системное дерево, представленное на рис 1.

  4. In-text reference with the coordinate start=6924
    Prefix
    Данная системная модель будет эффективно работать при наличии кадровой стратегии на предприятии и позволит назначать на определенные подразделения функционально и социально эффективный персонал. Необходимо так же помнить слаженность и возможность психологической совместимости формируемых управленческих пар. Эффективность пары и доказывал в своих работах Юнг
    Exact
    [2; 3]
    Suffix
    поскольку они взаимодополняют друг друга по архетипам и являются основными командообразующими элементами. Тема командообразования затронута не зря поскольку она является одной из главных в современных разработках по эффективности управления и коммуникаций.

4
Нив Р.Г. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса // Модели менеджмента ведущих корпораций / Перев.: Ю. Рубаник, Ю. Адлер, В. Шпер. – М.: Альпина Паблишер, 2005. – С. 18 – 376 с.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=8420
    Prefix
    Ярким примером такого подхода является технология Хосин Канри (яп.: 方 針管理, англ.: Hoshin Kanri). Технология разработана для максимально эффективной деятельности на рынке(клиентоориентированность) и постоянного внедрения инноваций на всех уровнях управления компанией
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . Основу модели составляет Х матрица, которая позволяет быстро выстраивать коммуникации и создавать временные команды в зависимости от стратегических и оперативных задач. Задачи разбиваются на оперативные, которые ре шают хосин команды, тактические, которые решают команды кайкаку и операционные, которые решают кайдзен команды.

  2. In-text reference with the coordinate start=9066
    Prefix
    Следует отметить, что состав команд может быть самый разнообразный и в команду могут входить специалисты разных уровней управления, а так же и сторонние представители (поставщики, сервисники, дистрибьюторы, Инженеры...)
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . В качестве основной коммуникационной технологии был избран цикл Деминга. Модель приведена на рис 2. Рис. 2. Система Хосин Канри и циклы PDCA в ней [4; 5] Система Хосин канри выходит за рамки метода управления и становиться на уровень развертывания политики и тем самым автоматически становиться частью корпоративной культуры [4; 5].

  3. In-text reference with the coordinate start=9197
    Prefix
    Следует отметить, что состав команд может быть самый разнообразный и в команду могут входить специалисты разных уровней управления, а так же и сторонние представители (поставщики, сервисники, дистрибьюторы, Инженеры...) [4; 5]. В качестве основной коммуникационной технологии был избран цикл Деминга. Модель приведена на рис 2. Рис. 2. Система Хосин Канри и циклы PDCA в ней
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    Система Хосин канри выходит за рамки метода управления и становиться на уровень развертывания политики и тем самым автоматически становиться частью корпоративной культуры [4; 5]. Кроме того, следует отметить насколько важно чтобы временные рабочие группы эффективно управлялись.

  4. In-text reference with the coordinate start=9353
    Prefix
    Система Хосин Канри и циклы PDCA в ней [4; 5] Система Хосин канри выходит за рамки метода управления и становиться на уровень развертывания политики и тем самым автоматически становиться частью корпоративной культуры
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . Кроме того, следует отметить насколько важно чтобы временные рабочие группы эффективно управлялись. С этой целью вышеописанная модель построения управленческих пар по Юнгу так же является неотъемлемой частью корпоративной культуры.

5
Управление технологией и инновациями в Японии: Сборник статей, перев. с англ. / Ред. Х. Корнелиус [и др.] – М.: Волтерс Клувер, 2009. – С. 237–512 с.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=8420
    Prefix
    Ярким примером такого подхода является технология Хосин Канри (яп.: 方 針管理, англ.: Hoshin Kanri). Технология разработана для максимально эффективной деятельности на рынке(клиентоориентированность) и постоянного внедрения инноваций на всех уровнях управления компанией
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . Основу модели составляет Х матрица, которая позволяет быстро выстраивать коммуникации и создавать временные команды в зависимости от стратегических и оперативных задач. Задачи разбиваются на оперативные, которые ре шают хосин команды, тактические, которые решают команды кайкаку и операционные, которые решают кайдзен команды.

  2. In-text reference with the coordinate start=9066
    Prefix
    Следует отметить, что состав команд может быть самый разнообразный и в команду могут входить специалисты разных уровней управления, а так же и сторонние представители (поставщики, сервисники, дистрибьюторы, Инженеры...)
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . В качестве основной коммуникационной технологии был избран цикл Деминга. Модель приведена на рис 2. Рис. 2. Система Хосин Канри и циклы PDCA в ней [4; 5] Система Хосин канри выходит за рамки метода управления и становиться на уровень развертывания политики и тем самым автоматически становиться частью корпоративной культуры [4; 5].

  3. In-text reference with the coordinate start=9197
    Prefix
    Следует отметить, что состав команд может быть самый разнообразный и в команду могут входить специалисты разных уровней управления, а так же и сторонние представители (поставщики, сервисники, дистрибьюторы, Инженеры...) [4; 5]. В качестве основной коммуникационной технологии был избран цикл Деминга. Модель приведена на рис 2. Рис. 2. Система Хосин Канри и циклы PDCA в ней
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    Система Хосин канри выходит за рамки метода управления и становиться на уровень развертывания политики и тем самым автоматически становиться частью корпоративной культуры [4; 5]. Кроме того, следует отметить насколько важно чтобы временные рабочие группы эффективно управлялись.

  4. In-text reference with the coordinate start=9353
    Prefix
    Система Хосин Канри и циклы PDCA в ней [4; 5] Система Хосин канри выходит за рамки метода управления и становиться на уровень развертывания политики и тем самым автоматически становиться частью корпоративной культуры
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    . Кроме того, следует отметить насколько важно чтобы временные рабочие группы эффективно управлялись. С этой целью вышеописанная модель построения управленческих пар по Юнгу так же является неотъемлемой частью корпоративной культуры.

6
Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2003. – 397 c. –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Ильясов Нурлан Галимуллаевич – магистрант Алматы Менеджмент Университета, Республика Казахстан, Атырау. Ilyasov Nurlan Galimullaevich – master of Business Administration at Almaty
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10191
    Prefix
    Рассмотрение всего комплекса позволит создать гибкую системную модель, включающую внешнюю и внутреннюю политики, стратегию и модель управления предприятием. Таким образом, корпоративна культура «...станет благодатной почвой на которой будет выращен высокий бизнес урожай. (Кениши Тамаи. Университет Токио. Профессор)»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Дальнейшее изучение вопроса корпоративной культуры позволит более комплексно подходить к организации бизнес модели предприятия в сложных современных условиях.