The 3 references with contexts in paper Giloyan Artur Vladimirovich , Vasilyev Sergey Viktorovich, Васильев Сергей Викторович, Гилоян Артур Владимирович (2017) “Педагогика Будущего в рамках концепции «Аксиодемия»: авторский взгляд // Pedagogics of Future within the «Axiodemy» concept: author’s point of view” / spz:iplus:atid15:462168

1
Аксиодемия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://axiodemia.com (дата обращения: 1.03.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2837
    Prefix
    – а значит, умение быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы, распределять и перераспределять ресурсы, управлять своим временем в условиях постоянно меняющегося потока рабочих задач [2, с. 12 и далее]. Размышления над перспективами развития общества и его институтов позволили философу, писателю-футурологу, основоположнику концепции «Аксиодемия» А. В. Гилояну
    Exact
    [1]
    Suffix
    попытаться спрогнозировать будущее образования и педагогических изменений. Отчасти эти идеи и воззрения перекликаются с развернувшейся в общественных, академических и педагогических кругах дискуссии относительно перспектив развития образования и науки [3].

2
Атлас новых профессий. – М.: Агентство стратегических инициатив; Сколково, 2015. – 287 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2679
    Prefix
    проектных командах, но и самому организовывать проекты становится чрезвычайно важным для большинства работников будущего, также как и готовность к работе в условиях высокой неопределенности – а значит, умение быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы, распределять и перераспределять ресурсы, управлять своим временем в условиях постоянно меняющегося потока рабочих задач
    Exact
    [2, с. 12 и далее]
    Suffix
    . Размышления над перспективами развития общества и его институтов позволили философу, писателю-футурологу, основоположнику концепции «Аксиодемия» А. В. Гилояну [1] попытаться спрогнозировать будущее образования и педагогических изменений.

3
Будущее образования: глобальная повестка // CC BY RF Group. – 2010– 2014. – 193 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.refuture.me –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Гилоян Артур Владимирович – исследователь научной мысли, Россия, Санкт-Петербург.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2032
    Prefix
    Ныне ситуация стремительно меняется – возможно, с момента, когда начали формироваться национальные образовательные системы. И основным источником этих перемен будет не сама система образования, а смежные с ней отрасли, в том числе информационные технологии
    Exact
    [3, с. 5]
    Suffix
    . Это обусловлено новым витком научно-технической революции, а также экономическими факторами, которые проявляются уже сегодня, когда сокращается число рабочих мест, где можно заниматься одним и тем же делом всю жизнь.

  2. In-text reference with the coordinate start=3065
    Prefix
    Гилояну [1] попытаться спрогнозировать будущее образования и педагогических изменений. Отчасти эти идеи и воззрения перекликаются с развернувшейся в общественных, академических и педагогических кругах дискуссии относительно перспектив развития образования и науки
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Мы попросили А.В. Гилояна рассказать о том, каким он видит образование будущего. – Артур Владимирович, что необходимо, на Ваш взгляд, изменить в образовательной системе? – Практически повсеместно в мировой практике современного образования в рамках школьной программы на уроках по изучению истории войн, искусства и культуры в целом рассматриваются яркие художественные произведения, в кото