The 4 references with contexts in paper Sakharusov Aleksandr Nikolaevich , Сахарусов Александр Николаевич (2017) “К вопросу об особенностях функционирования швабского территориального диалекта в сфере образования (анализ общения на занятиях в гимназии им. Ф. Листа города Мангейм) // Functional characteristics of Swabian regional dialect in education (the analysis of discussion in classes in the gymnasium named after F. List in Mannheim)” / spz:iplus:atid15:119034

3
Сахарусов А.Н. Социальные аспекты переключения кодов в условиях диглоссии «диалект – литературный язык» // Диалог языков и культур: лингвистические и лингводидактические аспекты: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых учёных (Тверь, 23 апреля 2015 г.). – Вып. 7. – Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2015. – С. 177–180.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2840
    Prefix
    Мы предположили, что этот факт стал возможен в случае приобретения диалектом новых общественных функций. Эти функции связаны с ситуативным аспектом использования современных территориальных диалектов
    Exact
    [3, с. 5]
    Suffix
    . Для исследования функциональных особенностей швабского территориального диалекта, мы отобрали языковой материал, предоставленный нам по закрытой подписке университетом города Мангейм (ФРГ) [6]. Материалы представляют собой аудиозаписи разговоров носителей швабского территориального диалекта в различных сферах общения.

5
Швейцер А.Д. Введение в социолингвистику / А.Д. Швейцер, Л.Б. Никольский. – М.: Высшая школа, 1978. – 216 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6747
    Prefix
    В соответствии с принятой нами концепции разделения социальных статусов респондентов, предложенной А.Д. Швейцером, мы относим преподавателя к представителям высокого социального статуса, а студентов – к респондентам со сниженным социальным статусом
    Exact
    [5, с. 78]
    Suffix
    . Проанализировав аудиозаписи занятий в исследуемых группах, мы отметили, что собеседники часто говорят на диалекте. При этом в большинстве случаев имеют место отдельные диалектные вкрапления. В качестве примера приведем отрывок из диалога студентки из первой группы – Ромины Клаус и преподавателя Себастиана Мюлля на уроке немецкой литературы.

6
Archiv für gesprochenes Deutsch // Manheim Universitpät [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: // www.dgd.ids-manheim.de (дата обращения: 1.03.2017).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3020
    Prefix
    Эти функции связаны с ситуативным аспектом использования современных территориальных диалектов [3, с. 5]. Для исследования функциональных особенностей швабского территориального диалекта, мы отобрали языковой материал, предоставленный нам по закрытой подписке университетом города Мангейм (ФРГ)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Материалы представляют собой аудиозаписи разговоров носителей швабского территориального диалекта в различных сферах общения. Одной из них является сфера образования. Использование швабского территориального диалекта для общения на занятиях в образовательных учреждениях, особенно высшего или среднего профессионального образования, представляют для нас особый интерес.

8
Hilbert P.M. Psychische Bedingungen des Sprschwechsels vom Dialekt zu Standart / P. Hilbert // Informationen – Bedingungen, Möglichkeiten. Schriftenreihe Impulse, Band 2. – Darmstadt: Leuchtturm-Verlag, 1985. – S. 77–99. –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Сахарусов Александр Николаевич – соискатель ученой степени канд.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3973
    Prefix
    Кроме того, существует мнение, что именно в школе, техникуме, колледже и институте молодой человек проходит так называемую вторичную социализацию. Именно в этих учреждениях формируется его когнитивная область, меняется его мировоззрение и складываются языковые привычки. Все это формирует модель языкового поведения человека в обществе
    Exact
    [8, s. 96–97]
    Suffix
    . Таким образом, использование диалекта в школе в традиционном представлении не приветствуется. Для анализа особенностей использования швабского территориального диалекта на занятиях, мы отобрали из предоставленной нам университетом города Мангейм выборки аудиозаписи разговоров между преподавателем гимназии им.