The 4 reference contexts in paper Sakharusov Aleksandr Nikolaevich , Сахарусов Александр Николаевич (2017) “К вопросу об особенностях функционирования швабского территориального диалекта в сфере образования (анализ общения на занятиях в гимназии им. Ф. Листа города Мангейм) // Functional characteristics of Swabian regional dialect in education (the analysis of discussion in classes in the gymnasium named after F. List in Mannheim)” / spz:iplus:atid15:119034

  1. Start
    2840
    Prefix
    Мы предположили, что этот факт стал возможен в случае приобретения диалектом новых общественных функций. Эти функции связаны с ситуативным аспектом использования современных территориальных диалектов
    Exact
    [3, с. 5]
    Suffix
    . Для исследования функциональных особенностей швабского территориального диалекта, мы отобрали языковой материал, предоставленный нам по закрытой подписке университетом города Мангейм (ФРГ) [6]. Материалы представляют собой аудиозаписи разговоров носителей швабского территориального диалекта в различных сферах общения.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3020
    Prefix
    Эти функции связаны с ситуативным аспектом использования современных территориальных диалектов [3, с. 5]. Для исследования функциональных особенностей швабского территориального диалекта, мы отобрали языковой материал, предоставленный нам по закрытой подписке университетом города Мангейм (ФРГ)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Материалы представляют собой аудиозаписи разговоров носителей швабского территориального диалекта в различных сферах общения. Одной из них является сфера образования. Использование швабского территориального диалекта для общения на занятиях в образовательных учреждениях, особенно высшего или среднего профессионального образования, представляют для нас особый интерес.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3973
    Prefix
    Кроме того, существует мнение, что именно в школе, техникуме, колледже и институте молодой человек проходит так называемую вторичную социализацию. Именно в этих учреждениях формируется его когнитивная область, меняется его мировоззрение и складываются языковые привычки. Все это формирует модель языкового поведения человека в обществе
    Exact
    [8, s. 96–97]
    Suffix
    . Таким образом, использование диалекта в школе в традиционном представлении не приветствуется. Для анализа особенностей использования швабского территориального диалекта на занятиях, мы отобрали из предоставленной нам университетом города Мангейм выборки аудиозаписи разговоров между преподавателем гимназии им.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6747
    Prefix
    В соответствии с принятой нами концепции разделения социальных статусов респондентов, предложенной А.Д. Швейцером, мы относим преподавателя к представителям высокого социального статуса, а студентов – к респондентам со сниженным социальным статусом
    Exact
    [5, с. 78]
    Suffix
    . Проанализировав аудиозаписи занятий в исследуемых группах, мы отметили, что собеседники часто говорят на диалекте. При этом в большинстве случаев имеют место отдельные диалектные вкрапления. В качестве примера приведем отрывок из диалога студентки из первой группы – Ромины Клаус и преподавателя Себастиана Мюлля на уроке немецкой литературы.
    (check this in PDF content)