The 45 records in series spz:neicon:dagpsi for which Cirtec does not have a PDF file in the web archive..

  1. N. Odinokova A., T. Markelova A., Н. Одинокова А., Т. Маркелова В. (2019) “Преодоление коммуникативных трудностей у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха и зрения во внеучебной деятельности // Overcoming the Communication Difficulties of Primary Schoolchildren with Hearing and Vision Disoders in Extra-Curricular Activities” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:101-106
  2. P. Omarova O., M. Azarova B., П. Омарова О., М. Азарова Б. (2019) “Ресурсный центр как организатор инклюзивной социокультурной среды в образовании // Resource Center as the Creator of an Inclusive Socio-Cultural Space in Education” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:107-111
  3. M Azarova B., М. Азарова Б. (2019) “Формирование коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании // Formation of the Communication Skills of the Children with Disabilities in Inclusive Education” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:11-15
  4. O. Piskun Yu., I. Karman M., О. Пискун Ю., И. Карман М. (2019) “Изучение проблемы формирования мотивации к личностно значимой деятельности у взрослых людей с нарушением слуха и зрения // Study the Problem of Formation the Motivation for Personally Significant Activity of Adults with Hearing and Vision Disorders” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:112-119
  5. A. Saytkhanov F., А. Сайтханов Ф. (2019) “Вопрос альтернативной коммуникации // The Question of Alternative Communication” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:119-123
  6. article editorial , статья редакционная (2019) “ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ // Rules for the Authors” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:124
  7. O. Bazhukova A., M Abdullaeva S., P. Magomedova P., О. Бажукова А., М. Абдуллаева С., П. Магомедова П. (2019) “Клинико-психологические особенности формирования межличностных отношений у умственно отсталых младших школьников // Clinical and Psychological Features of Backword Preschoolers’ Interpersonal Relationships Formation” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:15-20
  8. I. Nigmatullina A., D Loginova A., И. Нигматуллина А., Д. Логинова А. (2019) “Стратегия формирования речевого прогнозирования у школьников с бисенсорными нарушениями в процессе коммуникативного взаимодействия // The Strategy of Formation the Speech Forecasting of the Schoolchildren with Bisensory Impairments in the Process of Communicative Interaction” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:21-26
  9. E. Ovchinnikova A., I. Nigmatullina A., Е. Овчинникова А., И. Нигматуллина А. (2019) “Формирование навыков коммуникации у младших школьников с бисенсорными нарушениями с использованием верботонального метода // Formation of Communication Skills of the Junior Schoolchildren with Bisensory Impairments Through the Verbotonal Method” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:26-31
  10. E. Slyusareva S., Е. Слюсарева С. (2019) “Диагностика готовности педагогов к реализации инклюзивного образования // Diagnostics of Teachers’ Readiness to Implement the Inclusive Education” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:31-34
  11. A. Tvardovskaya A., A. Efremov A., А. Твардовская А., А. Ефремов А. (2019) “Мобильные приложения как средство развития речевой активности дошкольников с комплексными нарушениями // Mobile Applications as a Means of Development the Speech Activity of the Preschoolers’ with Complex Impairments” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:35-39
  12. S. Amirova K., С. Амирова К. (2019) “Проблема организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования слабовидящих детей дошкольного возраста // The Problem of Organization the Psychological and Pedagogical Support of Inclusive Education for Visually Impaired Preschoolers” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:40-45
  13. T. Dorokhova S., H. Holm P., V. Simakova I., Т. Дорохова С., Х. Хольм П., В. Симакова И. (2019) “Полипарадигмальный подход в социальной педагогике XX – начала XXI вв. // Polyparadigmatic Approach in Social Pedagogy in the XX - Early XXI Centuries” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:45-50
  14. , P. Omarova O., Д. Маллаев М., П. Омарова О. (2019) “История становления и развития специального и инклюзивного образования в Дагестане // History of Formation and Development of Special and Inclusive Education in Dagestan” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:5-10
  15. E. Kasimova G., R. Shaykhaydarova F., Э. Касимова Г., Р. Шайхайдарова Ф. (2019) “Обучение альтернативным средствам общения лиц с приобретенной с возрастом слепоглухотой // Training the Alternative Means of Communication for Persons with Deafblindness Acquired with Age” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:51-54
  16. A. Klyshevich V., А. Клышевич В. (2019) “Формирование устной речи у детей с бисенсорными нарушениями на основе развития пассивного и активного словаря // Formation the Oral Speech of the Children with Bisensorial Disoders on the Basis of Passive and Active Vocabulary Development” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:55-59
  17. T. Kuzmicheva V., Т. Кузьмичева В. (2019) “Вузовская подготовка будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов по оптимизации инклюзивного образования младших школьников с задержкой психического развития // University Training of Primary General Education Future Teachers and Special Psychologists on Optimization the Inclusive Education of Junior Schoolchildren with Developmental Delay” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:60-64
  18. G. Magomedov A., N Chupanova V., Г. Магомедов А., Н. Чупанова В. (2019) “Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве // Theory and Practice of Organization the Adaptive Physical Education in InclusiveEducational System” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:65-70
  19. M. Magomedova K., М. Магомедова К. (2019) “Использование арт-терапии (пластилинографии) как формы работы с детьми, страдающими аутизмом // Use of Art Therapy (Playdohgraphy) as Form of Work with Children with Autism” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:71-75
  20. D. Mallaev M., O. Bazhukova A., Д. Маллаев М., О. Бажукова А. (2019) “Перспективы развития интегрированного и инклюзивного пространства в российском образовании - методологические аспекты и практика // Perspectives of Development of Integrated and Inclusive Space in Russian Education – Methodological Aspects and Practice” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:76-82
  21. S. Mirzoev A., B. Omarova K., A. Mirzoeva Sh., Ш. Мирзоев А., Б. Омарова К., А. Мирзоева Ш. (2019) “Народная педагогика как основа трудовой социализации человека на века // Folk Pedagogy as an Eternal Basis of Man’s Work Socialization” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:83-90
  22. E. Motsovkina V., V. Vishnevsky A., Е. Моцовкина В., В. Вишневский А. (2019) “Направления социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями // Social and Pedagogical Aspects of Work with Families Bringing up Disabled Children” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:91-96
  23. A. Naumov A., А. Наумов А. (2019) “Исследование психолого-педагогических особенностей развития детей с сочетанием тяжелых двигательных и интеллектуальных нарушений при детском церебральном параличе // Research of Psychological and Pedagogical Features of Development of Children with Combination Severe Motor and Intellectual Disorders in Infantile Cerebral Palsy” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:3:p:96-101
  24. E. Yusupov Sh., Э. Юсупов Ш. (2019) “Системообразующие компоненты основ техносферной безопасности старшеклассников // Systemically Components of Senior Pupils’ Technosphere Safety Basics” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:103-107
  25. G. Yusupova I., M. Magarramov D., S. Alibekova Ya., O. Veliev V., Г. Юсупова И., М. Магаррамов Д., С. Алибекова Я., О. Велиев В. (2019) “Проблемы современного образования в контексте духовной безопасности // Modern Education Problems in the Context of Spiritual Security” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:107-113
  26. article Editorial , статья Редакционная (2019) “Правила для авторов // RULES FOR THE AUTHORS” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:114
  27. A. Davudova R., M. Dalgatov M., А. Давудова Р., М. Далгатов М. (2019) “Стиль атрибуции и личностные ценности как предикторы мотивации учебной деятельности студентов // Attribution Style and Personal Values as Predictors of Students’ Educational Motivation” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:13-16
  28. M. Dalgatov M., M. Khalidov M., D. Abdulaeva S., М. Далгатов М., М. Халидов М., Д. Абдулаева С. (2019) “Религиозная идентичность студенческой молодежи Дагестана // Religious Identity of Dagestan Students Youth” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:17-20
  29. M. Dzhabrailova M., M. Dalgatov M., М. Джабраилова М., М. Далгатов М. (2019) “Особенности проявления тревожности и агрессивности у подростков из неполных и смешанных семей // The Features of Manifestation the Anxiety and Aggression of Teenagers from Incomplete and Mixed families” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:21-25
  30. R. Kadieva I., E. Kimpaeva A., Р. Кадиева И., Э. Кимпаева А. (2019) “Изучение уровня одаренности и пути преодоления психологических проблем одаренного ребенка в современной школе // Giftedness Level Study and the Ways of Overcoming the Psychological Problems of the Gifted Child in a Modern School” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:25-30
  31. A. Mutalimova M., A. Davudova R., А. Муталимова М., А. Давудова Р. (2019) “Атрибутивно-ценностная детерминация мотивации обучения в вузе // Attributive-Valuable Determination of Training Motivation at University” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:31-34
  32. G. Tazhutdinova Sh, G. Chubanova R., Г. Тажутдинова Ш., Г. Чубанова Р. (2019) “Влияние социальных перемен на индивидуальные ценности студентов // Influence of Social Changes on the Students’ Individual Values” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:35-39
  33. Z. Alikhanov I., L. Demirova I., D. Gasanova I., З. Алиханов И., Л. Демирова И., Д. Гасанова И. (2019) “Вопросы молодежной политики вуза на современном этапе // The Youth Policy Issues of the University at the Present Stage” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:40-44
  34. M. Gadzhimuradov A., Z. Gadzhieva D., M. Shihshinatova M., М. Гаджимурадов А., З. Гаджиева Д., М. Шихшинатова М. (2019) “Формирование математической компетентности учащихся на разных уровнях // Formation of Mathematical Competence of the Pupils at Different Levels” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:45-49
  35. G. Gamzatova K., O. Rashidov K., Г. Гамзатова К., О. Рашидов К. (2019) “Проблема сохранения и развития народных художественных традиций Дагестана в культурно-образовательном пространстве // The Problem of Retention and Development of the Dagestan Folk Artistic Traditions in the Cultural and Educational Space” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:49-53
  36. G. Bagandova Kh., L. Ibragimova A., A. Shamkhalova E., Г. Багандова Х., Л. Ибрагимова А., А. Шамхалова Э. (2019) “Исследование влияния уровня тревожности личности на успешность учебной деятельности школьников в отечественной психологии // Research of Influence the Anxiety Level of the Personality over the Success of Schoolchildren’s Educational Activities in Russian Psychology” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:5-9
  37. N. Kaziev E., M. Magarramov D., G. Yusupova I., S. Alibekova Ya., Н. Казиев Э., М. Магаррамов Д., Г. Юсупова И., С. Алибекова Я. (2019) “Опыт реализации программно-целевого подхода к патриотическому воспитанию молодежи как условие обеспечения духовной безопасности государства // The Implementation Experience of the Program Purposeful Approach to the Youth’s Patriotic Education as a Condition of Securing the State Spiritual Safety” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:54-60
  38. I. Laptev G., И. Лаптев Г. (2019) “Формирование духовности студенческой молодежи как приоритетная задача современных вузов // The Formation of Student Youth’s Spirituality as the High-Priority Task of Modern Universities” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:61-67
  39. M. Magomedova G., D. Aminova K., A. Tsakhaeva A., М. Магомедова Г., Д. Аминова К., А. Цахаева А. (2019) “Гуманизация инновационного образования в Дагестанском государственном педагогическом университете как сопровождение психологической безопасности образовательной среды вуза // Humanization of Innovative Education in Dagestan State Pedagogical University as an Accompaniment the Psychological Security of University Educational Environment” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:67-74
  40. Kh. Osmanov A., M. Murtazalieva K., P. Abakargadzhieva R., A. Magomedov G., Х. Османов А., М. Муртазалиева К., П. Абакаргаджиева Р., А. Магомедов Г. (2019) “Внутрипредметные и межпредметные связи химии в обучении студентов химико-биологических специальностей // Intrasubject and Interdisciplinary Relationships of Chemistry in Teaching the Students of Chemical and Biological Specialities” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:75-79
  41. A. Radzhabov A., I. Alimova A., А. Раджабов А., И. Алимова А. (2019) “Условия формирования личности безопасного типа поведения // The Conditions of Formation the Personality of Safety Mode of Behavior” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:80-86
  42. V. Razakhanova P., M. Mirnova N., S. Luganova G., В. Разаханова П., М. Мирнова Н., С. Луганова Г. (2019) “Роль проектной деятельности в методической подготовке студентов-биологов в условиях сетевого взаимодействия вузов // The Role of Project Activities in Instructional Technology of Students-Biologists in the Conditions of Universities Networking Cooperation” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:87-91
  43. M. Gunasheva A., М. Гунашева А. (2019) “Исследование диагностических возможностей проективной методики «Тест руки» // Research of Diagnostic Possibilities of Projective Technique “Hand Test”” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:9-12
  44. V. Ryzhova A., A. Demchenko I., В. Рыжова А., А. Демченко И. (2019) “Формирование профессиональной компетенции аспирантов технического вуза в ходе педагогической практики // Professional Competence Formation of Technical University Postgraduates in the Course of Pedagogical Practice” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:92-98
  45. E. Erdnieva V., Z. Kekeeva O., M. Elderova Z., Э. Эрдниева В., З. Кекеева О., М. Эльдерова З. (2019) “Особенности формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля в условиях поликультурной среды // The Features of Humanitarian Bachelors’ Communicative Competence Formation in the Conditions of Multicultural Environment” / spz:neicon:dagpsi:y:2018:i:4:p:99-103