The 22 records in series spz:neicon:riash for which Cirtec does not have any full-text links.

  1. Алёна Шаповалова Эдуардовна, Анжела Сергеева Геннадьевна (2019) “Информационная технология QR-кодов на уроках русского языка и литературы” / spz:neicon:riash:1056
  2. Е. Демидова Б., Л. Шарликова Г. (2019) “Стилистические возможности местоимения на материале «Солнца мёртвых» Шмелёва в школьном курсе” / spz:neicon:riash:772
  3. Н. Добрынина Д., О. Лопатко В. (2018) “«Животворный русский язык» (Работа над словом-концептом «дом» на материале произведений А.Яшина)” / spz:neicon:riash:801
  4. С. Головкина Х. (2018) “Повтор как средство художественной выразительности в поэзии Николая Рубцова” / spz:neicon:riash:804
  5. Е. Андреева П. (2018) “НАЗВАНИЯ ДОРОГ В ВОЛОГОДСКИХ ГОВОРАХ: СЕМАНТИКА, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ” / spz:neicon:riash:807
  6. А. Белова П. (2018) “Речетворческий анализ поэтических текстов Варлама Шаламова на уроках русского языка в старшей школе” / spz:neicon:riash:810
  7. М. Зыкова Н. (2018) “«Поле чудес» по книге В.И. Белова «Лад»” / spz:neicon:riash:834
  8. Е. Демидова Б., Л. Шарликова Г. (2019) “Изучение стилистических возможностей местоимений в школе (на материале «Солнца мёртвых» И.С.Шмелёва” / spz:neicon:riash:840
  9. I. Uskova V., И. Ускова В. (2019) “Учебник русского языка – основа проектирования домашней учебной работы школьников // Russian language textbook - the basis of the design of home school work” / spz:neicon:riash:841
  10. Н. Борисенко А. (2019) “Учебники русского языка и детская литература: есть ли точки соприкосновения?” / spz:neicon:riash:842
  11. E. Arkhipova V., L. Lagunova V., Е. Архипова В., Л. Лагунова В. (2019) “ДИСКУРС УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ 21-ГО ВЕКА // THE DISCOURSE OF THE RUSSIAN LANGUAGE TEXTBOOK WITHIN THE FRAMEWORK OF THE COMMUNICATIVE PARADIGM OF LANGUAGE EDUCATION IN THE 21ST CENTURY” / spz:neicon:riash:848
  12. С. Буданова Г. (2019) “Возможности лингвистических словарей в создании вторичных учебных текстов по лексике” / spz:neicon:riash:873
  13. М. Аристова А., М. Аристова А., Ж. Критарова Н. (2019) “Лексическая работа в процессе анализа художественных текстов и ее роль в современном учебнике для полиэтнической школы” / spz:neicon:riash:874
  14. I. Dobrotina N., O. Aleksandrova M., Y. Gosteva N., И. Добротина Н., О. Александрова М., Ю. Гостева Н. (2019) “Школьный учебник русского языка в цифровом образовательном пространстве: к постановке проблемы // School textbook in the Russian language in digital educational space: Towards statement of the problem” / spz:neicon:riash:875
  15. M. Kuznetsova, М. Кузнецова И. (2019) “Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника // The potential of the Russian Language Textbook in the formation of primary schoolchildren’s communicative literacy” / spz:neicon:riash:881
  16. И. Гац Ю. (2019) “Технологический аспект лабораторного практикума русского языка (контент и организация урока с веб-поддержкой)” / spz:neicon:riash:882
  17. О. Волошина А. (2019) “Диалектика языка в лингвистических работах А.Ф. Лосева” / spz:neicon:riash:884
  18. Т. Воителева М. (2019) “Учебник как средство реализации содержания предмета «Русский язык» в школе” / spz:neicon:riash:885
  19. L. Verkhovykh N., Л. Верховых Н. (2019) “На службе российской науке: к 75-летию доктора филологических наук, профессора Геннадия Филипповича Ковалева // To serve the Russian science: by the 75th anniversary of Doctor of Philology, Professor G.F. Kovalyov” / spz:neicon:riash:916
  20. M. Bobrova, М. Боброва В. (2019) “О школьных прозвищах – в помощь учителю // On the school nicknames – to help the teacher” / spz:neicon:riash:927
  21. О. Волошина А. (2019) “Стилистика научных работ Ф.Ф. Фортунатова (или почему наши студенты не читают Фортунатова)” / spz:neicon:riash:950
  22. Н. Краснова Н. (2019) “Технологическая карта урока русского языка в 9 классе” / spz:neicon:riash:966