The 10 linked references in paper Pogudin () “Applied science in the departmental universities: Inflated self-esteem and critical thinking (Оn an example of Federal Penitentiary Service’s universities of Russia)” / RePEc:rnp:ecosci:es1814

  1. Вайнмахер А. М., Шмерлинг Д. С. (2015) Стратегия научных публикаций в России // Экономическая наука современной России. No 1. С. 77–82.
  2. Гусев А. Б. (2012) Современный профиль вузовской науки в России и перспективы его изменения // Капитал страны, 15.10.2012. http://kapitalrus.ru/articles/article/216596
  3. Балацкий Е. В. (2014) Истощение академической ренты // Мир России. No 3. С. 150–174.
  4. Беляева М. А. (2015) Почему научно-исследовательская работа преподавателя вуза – это «хромая лошадь» современной науки? // Образование и наука. No 3. С. 130–143.
  5. Курбатова М. В.,  Каган Е. С. (2016) Оппортунизм преподавателей вузов как способ приспособления к усилению внешнего контроля деятельности // JOURNAL OF INSTITUTIONAL STUDIES (Журнал институциональных исследований). Т. 8. No 3. С. 116–136.
  6. Волков А. Т. (2017) Показатели оценки инновационной активности и сложности их определения // Экономика науки. Т. 3. No 4. С. 240–249.
  7. Трубникова Е. И. (2016) Паттерны поведения в преподавательской среде // Высшее образование в России. No 1 (197). С. 95–104.
  8. Балацкий Е. В. (2010) Кризис социальных наук в свете концепции старых рынков // Социологический журнал. No 2. С. 118–133.
  9. Мамедов О. (2015) Феномен «Готского» отчуждения // TERRA ECONOMICUS. Т. 13. No 4. С. 6–16.
  10. Трубникова Е. И. (2016) Захват регулирования образовательной среды: анализ отдельных аспектов // Высшее образование в России. No 11 (206). С. 38–46.